КАК ПРОИСХОДИТ ДОСТАВКА САЖЕНЦЕВ ГЕЙХЕР, ГЕЙХЕРЕЛЛ И ТИАРЕЛЛ:

Отобрав саженцы и сложив их в электронную корзину, проверьте, все ли вы выбрали, что хотели, и нажимайте кнопку "оформить заказ". Для позиций в корзине можно отредактировать количество. Лишние позиции можно удалить с помощью значка урны слева. Если хотите добавить саженцы - переходите в нужный раздел и добавляйте. Корзина сохранится.

МИНИМАЛЬНЫЙ ЗАКАЗ - 4 КУСТИКА ИЛИ 300 ГРН

После ввода необходимой информации о доставке посылки (ФИО получателя, адрес доставки, контактные данные, и т.д) для оформления заказа вам нужно нажать кнопку Оформить заказ. Копия заказа будет выслана на ваш e-mail, указанный при оформлении. Также ваш заказ сохранится в вашем кабинете, если вы регистрировались.

ЕСЛИ ЧТО-ТО НЕПОНЯТНО ИЛИ НЕ СРАБОТАЛО - ПЕРЕЗВАНИВАЙТЕ ИЛИ ПИШИТЕ НАМ НА МЕССЕНДЖЕРЫ. ВСЕ ПОДСКАЖЕМ, СО ВСЕМ ПОМОЖЕМ

+380 68 86 89 800

Обратите внимание! Пожалуйста, убедитесь, что вы правильно указали номер телефона, e-mail, ФИО получателя и номер отделения НП для доставки. С вами свяжется наш специалист для уточнений, согласования оплаты и даты доставки.

ВАЖНО! Немало населенных пунктов в Украине были недавно переименованы, в том числе по закону "о декоммунизации". Также переименовываются улицы. Не всегда карты успевают обновляться сразу. Также бывает, что не все отделения своевременно внесены в карту отделений Новой Почты. В этих случаях система может не принять адрес отделения, который вы вводите, особенно, если отделение открылось недавно или населенный пункт переименован "вчера".

ВОЙНА С РОССИЙСКОЙ ФЕРЕДРАЦИЕЙ! Часть отделений Новой Почты не работает или работает по особому графику. Система заказов Heucherium.UA получает данные об отделениях из базы Новой Почты. Если ваше отделение недоступно к выбору, значит, оно пока не работает. Выберите другое отделение, либо выберите ручной ввод данных, или же свяжитесь с нами - мы поможем оформить..

Если не получается выбрать отделение и тип доставки, сделайте так:

  1. Установите тип доставки - "Ручной ввод данных"
  2. Укажите населенный пункт
  3. Откройте поле комментария и укажите номер отделения, адрес отделения (если знаете) и прочую необходимую информацию.
  4. Обязательно укажите номер вашего телефона, чтобы вам можно было перезвонить

- с остальным мы разберемся и все с вами согласуем.

Очень надежно пакуем!

Наша авторская вандалоустойчиая упаковка защищает саженцы гейхер от перепадов температуры и неосторожного обращения. За 6 лет работы ни одно растение не пострадало от механических повреждений при перевозке.

Известен только единственный случай, когда в одной посылке необратимо пострадали 3 растения, потому что оператор доставки потерял посылку на юге Украины, в жару, и искал ее две недели.

Война может внести коррективы, и задержки не всегда получается прогнозировать. Мы учитыаем это и делаем все возможное, чтобы ваши красотки доехали целыми и свежими.

Упаковка питомника гейхер Heucherium.UA очень надежная!

Ориентировочные цены на доставку:

  1. Наша фирменная вандалоустойивая упаковка - бесплатно. Растения пакуем очень надежно, доезжают без проблем в любую погоду, в любые регионы Украины.
  2. Доставка по тарифам НП 4-10 кустиков примерно 60-80грн. Точную цифру укажет Нова Пошта при оплате.

 

ОБЯЗАТЕЛЬНО ПРОВЕРЯЙТЕ СООБЩЕНИЯ В VIBER - МЫ ДОСТАТОЧНО БЫСТРО ОТВЕЧАЕМ

Ваш заказ отправляем в ближайшую отправку, во вторник или четверг. В высокий сезон заказы отправляем каждый день или через день. Важно, чтобы вы получили саженцы в день их поступления в пункт выдачи - это уменьшит стресс растений от дороги в закрытой упаковке. В момент отправки вы получите код отслеживания посылки, и сможете контролировать через сайт или приложение Новой Почты.

РЕКОЕНДУЕМ ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ НА САЙТЕ
- ТОГДА ВЫ БУДЕТЕ ВИДЕТЬ ВСЕ ВАШИ ЗАКАЗЫ И ИХ СОСТОЯНИЕ

ВАШ КАБИНЕТ

ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ МОЖНО С ПОМОЩЬЮ ВАШЕГО ПРОФИЛЯ В FACEBOOK ИЛИ GOOGLE
Обязательно прочитайте наше руководство по уходу!

ОЧЕНЬ ПРОСИМ, ПОЖАЛУЙСТА, НЕ "МАРИНУЙТЕ" САЖЕНЦЫ В ОТДЕЛЕНИИ НОВОЙ ПОЧТЫ!
ЗАБИРАЙТЕ ПО ВОЗМОЖНОСТИ В ДЕНЬ ПРИБЫТИЯ В ОТДЕЛЕНИЕ!

ПРИ ЛЮБЫХ ПРОБЛЕМАХ С УПАКОВКОЙ, НАЛИЧИЕМ, НЕПОДХОДЯЩИМ ЦВЕТОМ И Т.Д., СВЯЗЫВАЙТЕСЬ С НАМИ СРАЗУ ЖЕ, НЕ ПОКИДАЯ ОТДЕЛЕНИЕ НОВОЙ ПОЧТЫ, ИЛИ НЕ ОТПУСКАЯ КУРЬЕРА ПРИ АДРЕСНОЙ ДОСТАВКЕ!

ПОРЯДОК РАССМОРЕНИЯ ЖАЛОБ

Первое и главное правило - если вы высадили растение в грунт, это означает ваше согласие с кондицией, качеством, размером и сортом растения. Мы не сможем принять никаких претензий и выполнить замену, если растение уже высажено в грунт.

Чтобы отправить жалобу, сфотографируйте открытую посылку в том виде, как она приехала, затем распакуйте растения и другие позиции, и сфотографируйте рядом с коробкой уже без упаковки. Свяжитесь с нами любым удобным способом и пришлите фотографии.

Возможные виды жалоб:

  • "Нет в коробке..." - нехватку растений и других позиций заказа мы компенсируем отправкой за свой счет в течение 1-3 дней с момента подачи жалобы.
  • "Не тот сорт" - к сожалению, иногда(примерно, в 1 случае на 300 растений или 0,3%, то есть мы гарантируем точность 99.7%) случаются пересорты, и в посылку попадает не то, что было в заказе. При такой ошибке мы меняем растения, все почтовые расходы оплачиваются с нашей стороны. 
  • "Не тот цвет" - иногда поступают жалобы, что растение "не того цвета", как было на рекламной картинке. В этом случае, скорее всего, повода для претензий нет. Высадите саженец на постоянное место и дайте гейхере немного времени - она наберет свой цвет.
  • "Не тот размер" - мы соблюдаем стандарты контейнерного выращивания "Р" и "С" - "растение, освоившее корнями объем контейнера". Саженцы отправляются с закрытой корневой системой, готовые для высадки в грунт, кашпо, горшочного выращивания, где они дорастут до своих природных размеров. Фотографии саженцев публикуем на нашем сайте и странице Facebook. Если после всего этого объема информации у вас при получении возникают вопросы к размеру саженцев - пожалуйста, не распаковывайте и не высаживайте их, а отправьте посылку братно нам, мы вернем вам деньги и оплатим почтовые расходы. Если растения высажены в грунт - мы не сможем принять претензии к их размеру и кондиции.
    Если вас интересуют крупные кусты - пожалуйста, обратите внимание на саженцы в формате XL (контейнер С1.5). Они крупнее саженев формата Р9, и позволяют получить "картинку" сразу после высадки.
  • "Посылка повреждена или пропала" - все посылки страхуются по полной стоимости. Поэтому, если посылка пропала или была безвозвратно повреждена по вине перевозчика, оформляйте претензию в установленном порядке оформляется претензия и требуйте компенсацию со стороны перевозчика. И обязательно уведомите нас, мы тоже с этим помогаем.
  • Прочие виды жалоб мы рассматриваем и принимаем решения, опираясь на принципы добропорядочности, этики и законодательства Украины.

Для быстрой связи используйте иконки:

Друзья, неответ на обращение или вопрос - для нас нештатная ситуация и даже ЧП!
Если ни по одному из каналов выше вам никто не ответил, звоните!