КАК ПРОИСХОДИТ ДОСТАВКА САЖЕНЦЕВ ГЕЙХЕР, ГЕЙХЕРЕЛЛ И ТИАРЕЛЛ:

Доставку саженцев гейхер, гейхерелл и тиарелл віполняет оператор доставки Новая Почта. Чтобы купить гейхеру, выберите саженцы, сложите их в электронную корзину, проверьте, все ли саженцы гейхеры вы выбрали, какие хотели, и нажимайте кнопку "оформить заказ". Для позиций в корзине можно отредактировать количество. Лишние позиции можно удалить с помощью значка урны слева. Если хотите добавить саженцы гейхер в корзину - переходите в нужный раздел и добавляйте. Корзина сохранится.

Міцні, ситі саджанці гейхер, гейхерелл і тіарелл в розпліднику Heucherium. Ознайомтеся з альбомом наших саджанців на нашій сторінці у Facebook! Крепкие, сытые саженцы гейхер, гейхерелл и тиарелл с развитым корнем в питомнике Heucherium. Ознакомьтесь с альбомом наших саженцев на нашей странице Facebook!

МИНИМАЛЬНЫЙ ЗАКАЗ - 4 КУСТИКА ИЛИ 400 ГРН

После ввода необходимой информации о доставке посылки (ФИО получателя, адрес доставки, контактные данные, и т.д) для оформления заказа вам нужно нажать кнопку Оформить заказ. Копия вашего заказа на гейхеры будет выслана на ваш e-mail, указанный при оформлении. Также ваш заказ сохранится в вашем кабинете, если вы регистрировались.

ЕСЛИ ЧТО-ТО НЕПОНЯТНО ИЛИ НЕ СРАБОТАЛО - ПЕРЕЗВАНИВАЙТЕ ИЛИ ПИШИТЕ НАМ НА МЕССЕНДЖЕРЫ. ВСЕ ПОДСКАЖЕМ, СО ВСЕМ ПОМОЖЕМ

+380 68 86 89 800

Обратите внимание! Пожалуйста, убедитесь, что вы правильно указали номер телефона, e-mail, ФИО получателя и номер отделения НП для доставки. С вами свяжется наш специалист для уточнений, согласования оплаты и даты доставки.

ВАЖНО! Немало населенных пунктов в Украине были недавно переименованы, в том числе по закону "о декоммунизации". Также переименовываются улицы. Не всегда карты успевают обновляться сразу. Также бывает, что не все отделения своевременно внесены в карту отделений Новой Почты. В этих случаях система может не принять адрес отделения, который вы вводите, особенно, если отделение открылось недавно или населенный пункт переименован "вчера".

ВОЙНА С РОССИЙСКОЙ ФЕРЕДРАЦИЕЙ! Часть отделений Новой Почты не работает или работает по особому графику. Система заказов Heucherium.UA получает данные об отделениях из базы Новой Почты. Если ваше отделение недоступно к выбору, значит, оно пока не работает. Выберите другое отделение, либо выберите ручной ввод данных, или же свяжитесь с нами - мы поможем оформить..

Если не получается выбрать отделение и тип доставки:

  1. Установите тип доставки - "Ручной ввод данных"
  2. Укажите населенный пункт
  3. Откройте поле комментария и укажите номер отделения, адрес отделения (если знаете) и прочую необходимую информацию.
  4. Обязательно укажите номер вашего телефона, чтобы вам можно было перезвонить

- с остальным мы разберемся и все с вами согласуем.

Очень надежно пакуем!

Наша авторская вандалоустойчиая упаковка защищает саженцы гейхер от перепадов температуры и неосторожного обращения. За 6 лет работы ни одно растение не пострадало от механических повреждений при перевозке.

Известен только единственный случай, когда в одной посылке необратимо пострадали 3 растения, потому что оператор доставки потерял посылку на юге Украины, в жару, и искал ее две недели.

Война может внести коррективы, и задержки не всегда получается прогнозировать. Мы учитыаем это и делаем все возможное, чтобы ваши красотки доехали целыми и свежими.

Упаковка саженцев гейхер питомника гейхер Heucherium.UA очень надежная!

Ориентировочные цены на доставку:

  1. Наша фирменная вандалоустойивая упаковка - бесплатно. Растения пакуем очень надежно, доезжают без проблем в любую погоду, в любые регионы Украины.
  2. Доставка по тарифам НП 4-10 кустиков примерно 60-80грн. Точную цифру укажет Нова Пошта при оплате.

 

Доставку саженцев гейхер из питомника Heucherium выполняет Новая Почта. Консультации +380688689800

ОБЯЗАТЕЛЬНО ПРОВЕРЯЙТЕ СООБЩЕНИЯ В VIBER - МЫ ДОСТАТОЧНО БЫСТРО ОТВЕЧАЕМ

Ваш заказ отправляем в ближайшую отправку, во вторник или четверг. В высокий сезон заказы отправляем каждый день или через день. Важно, чтобы вы получили саженцы гейхеры в день их поступления в пункт выдачи - это уменьшит стресс растений от дороги в закрытой упаковке. В момент отправки вы получите код отслеживания посылки, и сможете контролировать через сайт или приложение Новой Почты.

РЕКОЕНДУЕМ ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ НА САЙТЕ
- ТОГДА ВЫ БУДЕТЕ ВИДЕТЬ ВСЕ ВАШИ ЗАКАЗЫ И ИХ СОСТОЯНИЕ

ВАШ КАБИНЕТ

ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ МОЖНО С ПОМОЩЬЮ ВАШЕГО ПРОФИЛЯ В FACEBOOK ИЛИ GOOGLE
Обязательно прочитайте наше руководство по уходу!

ОЧЕНЬ ПРОСИМ, ПОЖАЛУЙСТА, НЕ "МАРИНУЙТЕ" САЖЕНЦЫ В ОТДЕЛЕНИИ НОВОЙ ПОЧТЫ!
ЗАБИРАЙТЕ ПО ВОЗМОЖНОСТИ В ДЕНЬ ПРИБЫТИЯ В ОТДЕЛЕНИЕ!

ПРИ ЛЮБЫХ ПРОБЛЕМАХ С УПАКОВКОЙ, НАЛИЧИЕМ, НЕПОДХОДЯЩИМ ЦВЕТОМ И Т.Д., СВЯЗЫВАЙТЕСЬ С НАМИ СРАЗУ ЖЕ, НЕ ПОКИДАЯ ОТДЕЛЕНИЕ НОВОЙ ПОЧТЫ, ИЛИ НЕ ОТПУСКАЯ КУРЬЕРА ПРИ АДРЕСНОЙ ДОСТАВКЕ!

ПОРЯДОК РАССМОРЕНИЯ ЖАЛОБ

Первое и главное правило - если вы высадили растение в грунт, это означает ваше согласие с кондицией, качеством, размером и сортом растения. Мы не сможем принять никаких претензий и выполнить замену, если гейхера уже высажена в грунт.

Чтобы отправить жалобу, сфотографируйте открытую посылку в том виде, как она приехала, затем распакуйте растения и другие позиции, и сфотографируйте рядом с коробкой уже без упаковки. Свяжитесь с нами любым удобным способом и пришлите фотографии.

Возможные виды жалоб:

  • "Нет в коробке..." - нехватку растений и других позиций заказа мы компенсируем отправкой за свой счет в течение 1-3 дней с момента подачи жалобы.
  • "Не тот сорт" - к сожалению, иногда(примерно, в 1 случае на 300 растений или 0,3%, то есть мы гарантируем точность 99.7%) случаются пересорты, и в посылку попадает не то, что было в заказе. При такой ошибке мы меняем растения, все почтовые расходы оплачиваются с нашей стороны. 
  • "Не тот цвет" - иногда поступают жалобы, что гейхера "не того цвета", как было на рекламной картинке. В этом случае, скорее всего, повода для претензий нет. Высадите саженец на постоянное место и дайте гейхере немного времени - она наберет свой цвет.
  • "Не тот размер" - мы соблюдаем стандарты контейнерного выращивания "Р" и "С" - "растение, освоившее корнями объем контейнера". Саженцы гейхер отправляются с закрытой корневой системой, готовые для высадки в грунт, кашпо, горшочного выращивания, где они дорастут до своих природных размеров. Фотографии саженцев публикуем на нашем сайте и странице Facebook. Если после всего этого объема информации у вас при получении возникают вопросы к размеру саженцев - пожалуйста, не распаковывайте и не высаживайте их, а отправьте посылку братно нам, мы вернем вам деньги и оплатим почтовые расходы. Если гейхеры высажены в грунт - мы не сможем принять претензии к их размеру и кондиции.
    Если вас интересуют крупные кусты - пожалуйста, обратите внимание на саженцы в форматах XL(контейнер С1.5) и EXL(эксклюзив). Они крупнее саженев формата Р9, и позволяют получить "картинку" сразу после высадки.
  • "Посылка повреждена или пропала" - все посылки страхуются по полной стоимости. Поэтому, если посылка пропала или была безвозвратно повреждена по вине перевозчика, оформляйте претензию в установленном порядке, и требуйте компенсацию со стороны перевозчика. И обязательно уведомите нас, мы тоже с этим помогаем.
  • Прочие виды жалоб мы рассматриваем и принимаем решения, опираясь на принципы добропорядочности, этики и законодательства Украины.

Для быстрой связи используйте иконки:

Получите консультацию по гейхерам от питомника Heucherium на Messenger! Получите консультацию по гейхерам от питомника Heucherium на электронную почту! Получите консультацию по гейхерам от питомника Heucherium на Viber!

Друзья, неответ на обращение или вопрос - для нас нештатная ситуация и даже ЧП!
Если ни по одному из каналов выше вам никто не ответил, звоните +380 68 86 89 800!